7 921 555-88-55

Научные публикации

Рубрикатор

Статьи:
2019
Новые подходы к социально-культурному проектированию: метод "кейс-стади" в технологии предпроектного исследования
Центр социально – культурного проектирования СПБГИК: новый опыт взаимодействия теории и практики
Современные подходы к проблеме формирования имиджа культурно-досугового учреждения: анализ зарубежного опыта
Современные подходы к проблеме формирования имиджа музея: обзор зарубежных исследований
2018
Классификация и проектирование социально-культурных технологий
Технология формирования межличностной толерантности подростков в медиапространстве 
2016
Структура персонального имиджа социально-педагогический аспект
Модель персонального имимджа в аспекте информационного подхода
Особенности формирования имиджа в период юности в аспекте педагогических технологий
Формирование персонального имиджа на разных этапах профессионального самоопределения анализ педагогической практики
Имидж учреждения как педагогический феномен
Формирование эвристических умений студентов на примере моделирования имиджа учреждения культуры
2015
Имидж учреждения кукльтурно-досуговой сферы проблемы теории и практики
Особенности формирования имиджа учреждения социально-культурной сферы
Пространство возможностей: функции имиджа учреждений социально-культурной сферы
Современное состояние и перспективы изучения имиджа в педагогической науке
Технология формирования позитивного имиджа будущего специалиста
Формирование персонального имиджа особенности и приемущества социально-педагогического подхода
2014
Имидж истоки мировоззренческого опыта и научного осмысления
Интеграция образовательной и досуговой деятельности как условие формирования имиджеобразующих компетенций
Неформальное корпоративное студенческое объединение как фактор формирования имиджа высшего учебного заведения
2013
Интерактивные методы в рамках программы формирования имиджа
Реализация программы формирования имиджа как креативная педагогическая практика
2012

Педагогическое обеспечение формирования имиджа будущего специалиста, как фактора обеспечивающего конкурентные преимущества
Педагогические условия формирования имиджа будущего специалиста социально-культурной деятельности как профессиональной цели

Учебные пособия:
"Социально-культурное проектирование: современные подходы и технологии"
"Социально-культурное проектирование: технология предварительного проектного исследования"
"Управление проектами в учреждении культуры"

Монографии:
"Педагогика имиджа"
"Имидж делового человека: дресс-код"
"Имидж делового человека: искусство управления первым впечатлением"

В учебном пособии представлены современные подходы и технологии управления проектам в учреждениях культуры.

Подробнее ...

В учебном пособии представлена новая технология предварительного проектного исследования, которая основана на междисциплинарном подходе и обеспечивает разработку различных по масштабу, типу, степени сложности социально-культурных проектов.

Подробнее ...

В учебном пособии представлены современные подходы и технологии разработки социально-культурных проектов, нацеленных на нацеленных на конструктивное изменение характеристик социально-культурного пространства. 

Подробнее ...

Монография посвящена педагогическим проблемам формирования позитивного имиджа. В монографии рассмотрена проблема истории и этимологии слова imago, его путь в новые европейские языки, правила его применения в русском языке. В монографии подробно рассмотрены этапы, внешние и внутренние факторы формирования имиджа, а также и особенности этого процесса в период обучения в высшем учебном заведении.

Подробнее ...

Монография посвящена наиболее  значимым аспектам первого впечатления, как одного из важнейших условий создания позитивного имиджа, как образа-представления. В монографии рассмотрены основные факторы, закономерности и компоненты, влияющие на формирование первого впечатления в деловой сфере. 

Подробнее ...



Ключевые слова: имидж, учреждение социально-культурной сферы, функции имиджа, социально-педагогические функции имиджа.

Подробнее ...

Монография посвящена возникновению и эволюции принятого в Европе регламента одежды для различных ситуаций и публичных мероприятий в сфере бизнеса и деловых контактов: встреч, конференций, корпоративных торжеств, светских раутов и  т.д. Дресс-код рассматривается автором как система знаков и символов, которые содержат основную идею имиджа, как публичного профессионального портрета человека.

Подробнее ...





Ключевые слова: интерактивные методы, программа формирования имиджа, формирование общекультурной, социально-психологической компетентности, социальная практика, опыт.

Подробнее ...


Ключевые слова: профессиональные ценности, имидж, культурно-образовательное пространство,  педагогические условия.

Подробнее ...

Аннотация.
Исследуется базовые условия создания управляемой креативной среды. Выделены ведущие субъекты управляемой креативной среды. 

Ключевые слова.
Управляемая креативная среда, креативная инфраструктура, конструктивный креативный субъект, формирование имиджа, креативность, интеллект, творческое мышление, культура креативной групповой деятельности, креативная педагогическая практика.


Ключевые слова: конкурентоспособность, имидж, формирование имиджа, педагогическая стратегия, ориентирование студента, педагогические условия, информирование, актуализация.

Подробнее ...