7 921 555-88-55

Научные публикации

Рубрикатор

Статьи:
2012

Педагогическое обеспечение формирования имиджа будущего специалиста, как фактора обеспечивающего конкурентные преимущества
Педагогические условия формирования имиджа будущего специалиста социально-культурной деятельности как профессиональной цели
2013
Интерактивные методы в рамках программы формирования имиджа
Реализация программы формирования имиджа как креативная педагогическая практика
2014

Имидж истоки мировоззренческого опыта и научного осмысления
Интеграция образовательной и досуговой деятельности как условие формирования имиджеобразующих компетенций
Неформальное корпоративное студенческое объединение как фактор формирования имиджа высшего учебного заведения
2015
Имидж учреждения кукльтурно-досуговой сферы проблемы теории и практики
Особенности формирования имиджа учреждения социально-культурной сферы
Пространство возможностей: функции имиджа учреждений социально-культурной сферы
Современное состояние и перспективы изучения имиджа в педагогической науке
Технология формирования позитивного имиджа будущего специалиста
Формирование персонального имиджа особенности и приемущества социально-педагогического подхода
2016
Структура персонального имиджа социально-педагогический аспект
Модель персонального имимджа в аспекте информационного подхода
Особенности формирования имиджа в период юности в аспекте педагогических технологий
Формирование персонального имиджа на разных этапах профессионального самоопределения анализ педагогической практики
Имидж учреждения как педагогический феномен
Формирование эвристических умений студентов на примере моделирования имиджа учреждения культуры
2018
Классификация и проектирование социально-культурных технологий
Технология формирования межличностной толерантности подростков в медиапространстве

Монографии:
"Педагогика имиджа"
"Имидж делового человека: дресс-код"
"Имидж делового человека: искусство управления первым впечатлением"





Ключевые слова: интерактивные методы, программа формирования имиджа, формирование общекультурной, социально-психологической компетентности, социальная практика, опыт.

Подробнее ...

Монография посвящена педагогическим проблемам формирования позитивного имиджа. В монографии рассмотрена проблема истории и этимологии слова imago, его путь в новые европейские языки, правила его применения в русском языке. В монографии подробно рассмотрены этапы, внешние и внутренние факторы формирования имиджа, а также и особенности этого процесса в период обучения в высшем учебном заведении.

Подробнее ...


Ключевые слова: конкурентоспособность, имидж, формирование имиджа, педагогическая стратегия, ориентирование студента, педагогические условия, информирование, актуализация.

Подробнее ...

Монография посвящена возникновению и эволюции принятого в Европе регламента одежды для различных ситуаций и публичных мероприятий в сфере бизнеса и деловых контактов: встреч, конференций, корпоративных торжеств, светских раутов и  т.д. Дресс-код рассматривается автором как система знаков и символов, которые содержат основную идею имиджа, как публичного профессионального портрета человека.

Подробнее ...


Ключевые слова: профессиональные ценности, имидж, культурно-образовательное пространство,  педагогические условия.

Подробнее ...



Ключевые слова: имидж, учреждение социально-культурной сферы, функции имиджа, социально-педагогические функции имиджа.

Подробнее ...

Монография посвящена наиболее  значимым аспектам первого впечатления, как одного из важнейших условий создания позитивного имиджа, как образа-представления. В монографии рассмотрены основные факторы, закономерности и компоненты, влияющие на формирование первого впечатления в деловой сфере. 

Подробнее ...