Монография посвящена педагогическим проблемам формирования позитивного имиджа. В монографии рассмотрена проблема истории и этимологии слова imago, его путь в новые европейские языки, правила его применения в русском языке. В монографии подробно рассмотрены этапы, внешние и внутренние факторы формирования имиджа, а также и особенности этого процесса в период обучения в высшем учебном заведении.
В книге предложена педагогическая программа формирования имиджа в условиях культурно-образовательного пространства вуза, определены основные требования к её содержанию, педагогические условия, принципы и методы, а также роль преподавателя в процессе реализации программы. Монография рассчитана на студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей.
- Этимология с источниками
- Проблема использования в русском языке
- Концептуальные подходы
- Этапы формирования имиджа