7 921 555-88-55

Реализация программы формирования имиджа как креативная педагогическая практика

Аннотация.
Исследуется базовые условия создания управляемой креативной среды. Выделены ведущие субъекты управляемой креативной среды. 

Ключевые слова.
Управляемая креативная среда, креативная инфраструктура, конструктивный креативный субъект, формирование имиджа, креативность, интеллект, творческое мышление, культура креативной групповой деятельности, креативная педагогическая практика.

Исследуется базовые условия создания управляемой креативной среды. Выделены ведущие субъекты управляемой креативной среды. Отмечена необходимость включения в учебный процесс специальных курсов, технологий и практик, ориентированных на креативное развитие и формирование культуры групповой креативной деятельности. Реализация программы формирования имиджа представлена как перспективная креативная педагогическая практика.

- Реализация программы формирования имиджа как креативная педагогическая практика