Монография посвящена возникновению и эволюции принятого в Европе регламента одежды для различных ситуаций и публичных мероприятий в сфере бизнеса и деловых контактов: встреч, конференций, корпоративных торжеств, светских раутов и т.д. Дресс-код рассматривается автором как система знаков и символов, которые содержат основную идею имиджа, как публичного профессионального портрета человека.
В книге показана важная роль традиционных и современных практик использования украшений и одежды, соблюдения стандартов «открытости» и «закрытости» тела в рамках служебной деятельности. Автор делает важный в практическом отношении вывод: наиболее выразительный и эффективный имидж делового человека создается при помощи одежды и аксессуаров в точке пересечения профессионального и повседневного, телесного и духовного, утилитарного и возвышенного, традиций и новаций, экономической целесообразности и этической необходимости. Книга предназначена для бизнесменов, служащих, студентов, аспирантов и преподавателей.