7 921 555-88-55

"Имидж делового человека: искусство управлением первым впечатлением" Монография

Монография посвящена наиболее  значимым аспектам первого впечатления, как одного из важнейших условий создания позитивного имиджа, как образа-представления. В монографии рассмотрены основные факторы, закономерности и компоненты, влияющие на формирование первого впечатления в деловой сфере. 

Автор подчеркивает значение первого впечатления в процессе вхождения в коллектив, установления конструктивного взаимодействия и общения в рамках служебной деятельности.  Автор делает вывод том, что выиграть первое впечатление позволяет способность управлять информацией о себе, соблюдать определенный порядок и условия подачи информации, вызывать эмоциональный отклик и психологическое притяжение, сохраняя относительную свободу от внешних влияний и оценок. Опираясь на теории управления впечатлением, социальной и межличностной аттракции, и практический опыт преподавания и консультирования, автор предлагает собственную систему управления впечатлением. Книга предназначена для бизнесменов, служащих, студентов, аспирантов и преподавателей.