Статьи:
- "Первое впечатление"
- "Взгляд"
- "Легко читаемое послание…"
- "Сплетни"
- Формирование имиджа: классика жанра
- Христофор Колумб
- Сократ
- Истории об имидже: древний египет и другие...
- Шумерское царство: первая реформа имиджа
- Истоки имиджа: человек кроманьонский
- Истоки имиджа: человек неандертальский
Книги:
- "Падали звёзды"
«Какая разница между злословием и сплетней? Сплетня может быть очаровательна. Ведь и история не больше, как сплетня. Но злословие – это сплетня со скучным оттенком морали»
О.Уайльд.
Сплетни и слухи можно рассматривать как одно из древнейших развлечений человечества. Одним из величайших сплетников был драматург Уильям Шекспир, который сочинял шедевры об Антонии и Клеопатре, Ричарде III, Генрихе VIII.
Идея имиджа в современном понимании приобрела собственное звучание, в первой трети XX века в США. Классическим примером стала удачно проведенная компания ФБР (Federal Bureau of Investigation) по созданию нового имиджа. Её инициатором и идейным вдохновителем стал директор бюро Д. Э.Гувер.
Палеолит был счастливым рассветом истории человечества. Древний ископаемый человек, не знал, что такое лизинг, маркетинг, шопинг, конкурсы красоты и правила дорожного движения. Без особых церемоний он ловил все, что мог поймать: симпатичных соплеменниц в самых приблизительных нарядах, неприрученную пищу и свою первобытную удачу. Неандерталец кутался в лохматые шкуры свежесъеденного мамонта, имел за целую жизнь около 150 контактов с другими людьми и был счастлив не отягощать свою обыденность, заботами о том, какое впечатление произведет.
Шел 1760 год. Однажды вечером красивая молодая женщина сидела в своей ложе в Кёльнской опере. За ней расположился ее супруг, бургомистр города, - человек средних лет, довольно приятной наружности, но скучноватый. Разглядывая публику в театральный бинокль, женщина обратила внимание на привлекательного, изысканно одетого мужчину. Ее взгляд был замечен. После спектакля незнакомец подошел и представился: его звали Джованни Джакомо Казанова.