7 921 555-88-55

"Актуальные проблемы формирования имиджа учреждения социально-культурной сферы" методическое пособие

Имидж учреждения социально-культурной сферы – это интегральное качество, которое позволяет выразить его уникальность, преимущества, сформировать адекватные представления о сути деятельности, повысить субъективную привлекательность.

Обеспечивая внимание, положительные оценки, повышение заинтересованности и высокий уровень доверия, имидж является одним из факторов, который определяет выбор деятельности, готовность человека, или группы рассматривать её в качестве формы самореализации, самовыражения, позитивной идентификации.
Благоприятный имидж может влиять на реализацию важнейших функций учреждения, связанных с организацией досуга, вовлечением в пространство культуры большого количества людей. Благоприятный имидж – это конкурентное преимущество учреждения, которое влияет на экономические результаты деятельности.
Создание имиджа учреждения культурно-досуговой сферы сегодня представляется необходимым элементом деятельности, причем не абстрактно, а как выражение ценностей, которые могут точно транслироваться, легко восприниматься и верно интерпретироваться.

Методическое пособие